Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно,
достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и
потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал
устранения недостатков, и данн
... Читать дальше »
Ответ:
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон
продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в
течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1
... Читать дальше »
(он просто присел в них) - ткань явно протерлась, стала
значительно тоньше по сравнению с остальной частью, Продавцы предложили придти
в понедельник - т.к. администратора нет, зате
... Читать дальше »
Судя по дате на упаковке, срок их хранения истек 2 месяца
назад. На мой вопрос продавцу - почему торгуете просроченным товаром, получил
ответ: не нравится, не берите. Скажите, как поступить в этом случае, чтобы
заставить этот
... Читать дальше »
По телефону я заявил о браке в магазин. После повторной
заявки через месяц сотрудники магазина забрали диван, но ткань не поменяли и не
почистили. Закончить работы обещали как только появится ткань. Могу ли я
требовать новый диван или отказаться от этого. При продаже остался только
договор, а чек в магазине обещали п
... Читать дальше »
Говорят, что ждут поставку запчастей, хотя, по моим
сведениям, за это время было уже 3-4 завоза запчастей. Что мне делать и могу ли
я расторгнуть с ними договор и забрать деньги?
Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей»
если срок устранения недостатков не определен в договоре, то эти недоста
... Читать дальше »
Специалисты сервис-центра сделали заключение, что вышел из
строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В гарантийном
ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано. По мнению
специалистов, возможная причина отказа - отсутствие заземления, в результате
чего возникли повреждения. При осмотре блока питания было установлено, что
... Читать дальше »
Телефон ремонтировали целый месяц, но после ремонта он
«протянул» лишь неделю и опять сломался. Что можно предпринять? Можно ли его
вернуть или обменять? К кому обращаться? Изготовителю или продавцу?
Ответ: Данная ситуация весьма характерна для рынка мобильных телефонов. В
пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», записано, что
потребитель, которому продан това
... Читать дальше »
производство Китая (вместо Кореи, как указано на сайте),
аккумуляторы быстро разряжаются, звонок не очень громкий...
Ответ: Имеете. На основании статей 10 и 12 Закона РФ "О защите прав
потребителей" продавец обязан проинформировать покупателя о всех свойствах
товара, которые могут не понравиться покупателю. В статье 12 того же закона
записано, что в случае, если продавец не выполнил требования статьи 10 он
обязан вернут
... Читать дальше »
Включила и пошла в ванну. Когда пришла, то увидела,
что чайник не отключился и паром повредил полировку мебели. Могу ли я
предъявить претензию к продавцу, у которого я купила чайник?
Ответ: Несомненно, вы имеете право, в соо
... Читать дальше »
Обращались в магазин с просьбой обменять, нам отказали.
Продавец сказала, что все претензии к изготовителю. Что теперь нужно сделать?
Ответ: Очень типичная ситуация. В данном случае, как обычно,
необходимо написать претензию на имя директора этого магазина с требованием
обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества в соотв.
со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец в данном
случае не прав, ссылаясь на изготов
... Читать дальше »
Ответ: Магазин полностью прав. По общему правилу потребитель всегда может
обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право
потребителя закреплено в ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Но в этом
же законе сказано, что не все товары надлежащего качества подлежат обмену или
возвр
... Читать дальше »
Продавец пообещал, что заменит. Однако через 2 недели я
решила вообще отказаться от стенки, о чем уведомила продавца. На это продавец
сообщил, что я имела право обменять/сдать товар в течение 2 недель после
покупки. Кто прав?
Ответ: Если недостатки товара являются «существенными» (то есть неустранимыми
недостатками или недостатками, которые не могут быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или
... Читать дальше »
Но в товаре уже проявился недостаток, в связи с чем я его
сдала обратно в магазин. При сдаче поставила вопрос о расторжении договора
купли-продажи. Продавец заверил меня, что сам обратится в банк для расторжения
договора кредитования. Как правильно поступить в этой ситуации?
Ответ: В подобной ситуации, во избежание неприятных эксцессов, не следует слепо
доверять действиям продавца . Договор кредитования был заключен между двумя
сторонами: вами как потребителем и ба
... Читать дальше »
Постирала ее в соответствии с указаниями на ярлыке, а она
полиняла так, что одеть теперь ее невозможно. В магазине мне сказали, что они
не знают, как я ее стирала и что с ней делала, поэтому возвращать деньги мне не
будут. Как мне поступить в такой ситуации?
Ответ: В этом случае решающее слово будет за экспертом, который может
определить, действительно ли краситель оказался нестойким, и если это в самом
деле так, то эта вещь считается с производственным дефектом.
... Читать дальше »