Пятница, 19.04.2024, 08:03


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Октябрь » 10

Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал устранения недостатков, и данн ... Читать дальше »

Просмотров: 2250 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право верну ... Читать дальше »

Просмотров: 2140 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

1.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

"Потребитель вправе обменять непродовольств ... Читать дальше »

Просмотров: 2190 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

 В первую очередь стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя ... Читать дальше »

Просмотров: 1809 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

 1.
Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только ... Читать дальше »

Просмотров: 2109 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Ответ:
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1 ... Читать дальше »

Просмотров: 2969 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

(он просто присел в них) - ткань явно протерлась, стала значительно тоньше по сравнению с остальной частью, Продавцы предложили придти в понедельник - т.к. администратора нет, зате ... Читать дальше »

Просмотров: 1500 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Но они мне не понравились. Можно ли вернуть все это в магазин и получить деньги назад? Ирина В, г.Барнаул


Ответ: В ст.25 Законе "О защите прав потребителей" указано на пра ... Читать дальше »

Просмотров: 1435 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Судя по дате на упаковке, срок их хранения истек 2 месяца назад. На мой вопрос продавцу - почему торгуете просроченным товаром, получил ответ: не нравится, не берите. Скажите, как поступить в этом случае, чтобы заставить этот ... Читать дальше »

Просмотров: 2133 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

По телефону я заявил о браке в магазин. После повторной заявки через месяц сотрудники магазина забрали диван, но ткань не поменяли и не почистили. Закончить работы обещали как только появится ткань. Могу ли я требовать новый диван или отказаться от этого. При продаже остался только договор, а чек в магазине обещали п ... Читать дальше »

Просмотров: 1361 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Говорят, что ждут поставку запчастей, хотя, по моим сведениям, за это время было уже 3-4 завоза запчастей. Что мне делать и могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать деньги? 

Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков не определен в договоре, то эти недоста ... Читать дальше »

Просмотров: 2109 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Специалисты сервис-центра сделали заключение, что вышел из строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В гарантийном ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано. По мнению специалистов, возможная причина отказа - отсутствие заземления, в результате чего возникли повреждения. При осмотре блока питания было установлено, что ... Читать дальше »

Просмотров: 1509 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Телефон ремонтировали целый месяц, но после ремонта он «протянул» лишь неделю и опять сломался. Что можно предпринять? Можно ли его вернуть или обменять? К кому обращаться? Изготовителю или продавцу?

Ответ: Данная ситуация весьма характерна для рынка мобильных телефонов. В пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», записано, что потребитель, которому продан това ... Читать дальше »

Просмотров: 2129 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

производство Китая (вместо Кореи, как указано на сайте), аккумуляторы быстро разряжаются, звонок не очень громкий...

Ответ: Имеете. На основании статей 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан проинформировать покупателя о всех свойствах товара, которые могут не понравиться покупателю. В статье 12 того же закона записано, что в случае, если продавец не выполнил требования статьи 10 он обязан вернут ... Читать дальше »

Просмотров: 1573 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Включила и пошла в ванну. Когда пришла, то увидела, что чайник не отключился и паром повредил полировку мебели. Могу ли я предъявить претензию к продавцу, у которого я купила чайник?


Ответ: Несомненно, вы имеете право, в соо ... Читать дальше »

Просмотров: 1724 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Обращались в магазин с просьбой обменять, нам отказали. Продавец сказала, что все претензии к изготовителю. Что теперь нужно сделать?

Ответ: Очень типичная ситуация. В данном случае, как обычно, необходимо написать претензию на имя директора этого магазина с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества в соотв. со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец в данном случае не прав, ссылаясь на изготов ... Читать дальше »

Просмотров: 2356 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Правомерны ли действия продавцов магазина?

Ответ: Магазин полностью прав. По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Но в этом же законе сказано, что не все товары надлежащего качества подлежат обмену или возвр ... Читать дальше »

Просмотров: 2162 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Продавец пообещал, что заменит. Однако через 2 недели я решила вообще отказаться от стенки, о чем уведомила продавца. На это продавец сообщил, что я имела право обменять/сдать товар в течение 2 недель после покупки. Кто прав?

Ответ: Если недостатки товара являются «существенными» (то есть неустранимыми недостатками или недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или ... Читать дальше »

Просмотров: 1412 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Но в товаре уже проявился недостаток, в связи с чем я его сдала обратно в магазин. При сдаче поставила вопрос о расторжении договора купли-продажи. Продавец заверил меня, что сам обратится в банк для расторжения договора кредитования. Как правильно поступить в этой ситуации?

Ответ: В подобной ситуации, во избежание неприятных эксцессов, не следует слепо доверять действиям продавца . Договор кредитования был заключен между двумя сторонами: вами как потребителем и ба ... Читать дальше »

Просмотров: 1279 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

 Постирала ее в соответствии с указаниями на ярлыке, а она полиняла так, что одеть теперь ее невозможно. В магазине мне сказали, что они не знают, как я ее стирала и что с ней делала, поэтому возвращать деньги мне не будут. Как мне поступить в такой ситуации? 

Ответ: В этом случае решающее слово будет за экспертом, который может определить, действительно ли краситель оказался нестойким, и если это в самом деле так, то эта вещь считается с производственным дефектом. ... Читать дальше »

Просмотров: 2484 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Designed by Leonardo TM © 2024