Четверг, 01.10.2020, 15:16


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Вопрос: Недавно я купил в магазине просроченные семечки (есть кассовый чек и сохранена не вскрытая упаковка с семечками).
15:37
Вопрос: Недавно я купил в магазине просроченные семечки (есть кассовый чек и сохранена не вскрытая упаковка с семечками).

Судя по дате на упаковке, срок их хранения истек 2 месяца назад. На мой вопрос продавцу - почему торгуете просроченным товаром, получил ответ: не нравится, не берите. Скажите, как поступить в этом случае, чтобы заставить этот магазин впредь не торговать просроченными товарами?

 

 Ответ: Под сроком годности понимается период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению (п. 4 ст. 5 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается (п. 5 ст. 5 Закона). Учитывая, что Вы купили товар ненадлежащего качества и не получили достоверной и полной информации от продавца можно поступить следующим образом: 1. привлечение к ответственности продавца: 1.1для привлечения к ответственности непосредственно продавца, который ведет себя в нарушении профессиональной этике следует оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине с требованием о принятии мер реагирования со стороны руководства магазина и предоставления ответа о мерах, направленном в Ваш адрес. Книга отзывов и предложений должна быть размещена на доступном месте в уголке потребителя. 1.2. продавец обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую
возможность правильного выбора. Несмотря на тот факт, что просроченный срок годности был указан на пакете, именно на продавце лежит обязанность по предоставлению полной информации о товаре, что в данном случае сделано не было. Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор о принятии мер к продавцу, руководителю магазина о нарушении Ваших прав по не предоставлении полной и достоверной информации о товаре. Ответственность за нарушение в данном случае предусмотрена ст. 14.4 КоАП РФ. 2. Произвести обмен товара либо получить деньги обратно: Руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать:
- замены на такой же товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Просмотров: 1687 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Designed by Leonardo TM © 2020