Главная » 2010»Октябрь»10 » Вопрос: Новый сотовый телефон сломался через 4 месяца. Обратился в сервис-центр, где мне сказали, что дело в элементе питания.
15:32
Вопрос: Новый сотовый телефон сломался через 4 месяца. Обратился в сервис-центр, где мне сказали, что дело в элементе питания.
Телефон ремонтировали целый месяц, но после ремонта он
«протянул» лишь неделю и опять сломался. Что можно предпринять? Можно ли его
вернуть или обменять? К кому обращаться? Изготовителю или продавцу?
Ответ: Данная ситуация весьма характерна для рынка мобильных телефонов. В
пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», записано, что
потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было
оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены
на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.