Вторник, 18.02.2025, 09:58


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Вопрос: Новый сотовый телефон сломался через 4 месяца. Обратился в сервис-центр, где мне сказали, что дело в элементе питания.
15:32
Вопрос: Новый сотовый телефон сломался через 4 месяца. Обратился в сервис-центр, где мне сказали, что дело в элементе питания.

Телефон ремонтировали целый месяц, но после ремонта он «протянул» лишь неделю и опять сломался. Что можно предпринять? Можно ли его вернуть или обменять? К кому обращаться? Изготовителю или продавцу?

Ответ: Данная ситуация весьма характерна для рынка мобильных телефонов. В пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», записано, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

Просмотров: 2294 | Добавил: Alex | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Designed by Leonardo TM © 2025