1.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру
или комплектации"
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный
чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания"
Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или
обмену.
При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате
денег возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но
подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните что
подходящего именно Вам товара у продавца нет.
2.
Обращаемся в магазин с требованием об обмене товара надлежащего качества, при
себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию.
3.
Если, Ваши законные требования все равно игнорируют необходимо обращаться в
суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато
это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях,
которые Вы предъявляли ранее, но и с каждым днем будет расти пеня (см. ст. 23
Закона "О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию
морального вреда .
|