Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно,
достаточно знать следующее: |
Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно,
достаточно знать следующее: |
1. |
В первую очередь стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя ... Читать дальше » |
1. |
Ответ: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1 ... Читать дальше » |
Законодателем прямо предусматривается, что, если на товар в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона о защите прав потребителей должен быть установлен срок годности, но он не установлен либо потребителю не была ... Читать дальше » |
Ответ: Продавец прав, так как согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченн ... Читать дальше » |
Здравствуйте! В октябре 2010 года нам была подарена подарочная карта на 3000 р. (приобретена в магазине "Детский мир"). Когда попытались сделать первую покупку по ней в декабре месяце выяснилось, что повреждена магнитная полоса. Номер карты виден отлично (повреждений нет), есть чек с датой активации, сроком действия карты (до октября 2011г.) и с начислением на нее денег. В магазине заменить карту или каким-либо другим образом вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что при порче, утере или кр
...
Читать дальше »
|
Если из-за недостатка товара нанесен вред Вашему имуществу Директору ООО «________»
(укажите полное наименование продавца его адрес) от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 15 января 2010 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор Панасоник, серийный номер 0000000 (указать номер изделия), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (указать, какими документами подтверждается приобретение). На телевизор уст ... Читать дальше » |
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Потребитель:___________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________Тел:____
П Р Е Т Е Н З И Я
«____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) _____________
_________________________________марки _________________изготовитель____________ .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком,
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать
Гарантийный срок__________________________________________________.
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет
Характеристика недостатка:_________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Обстоятельства дела_________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения
В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан