Суббота, 07.12.2019, 08:13


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
1 2 3 4 5 »

Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал устранения недостатков, и данн ... Читать дальше »

Просмотров: 1652 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право верну ... Читать дальше »

Просмотров: 1546 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

1.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

"Потребитель вправе обменять непродовольств ... Читать дальше »

Просмотров: 1563 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

 В первую очередь стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя ... Читать дальше »

Просмотров: 1232 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

 1.
Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только ... Читать дальше »

Просмотров: 1530 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Ответ:
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1 ... Читать дальше »

Просмотров: 2408 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Законодателем прямо предусматривается, что, если на товар в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона о защите прав потребителей должен быть установлен срок годности, но он не установлен либо потребителю не была ... Читать дальше »

Просмотров: 2489 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Ответ: Продавец прав, так как согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченн ... Читать дальше »

Просмотров: 2012 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Здравствуйте! В октябре 2010 года нам была подарена подарочная карта на 3000 р. (приобретена в магазине "Детский мир"). Когда попытались сделать первую покупку по ней в декабре месяце выяснилось, что повреждена магнитная полоса. Номер карты виден отлично (повреждений нет), есть чек с датой активации, сроком действия карты (до октября 2011г.) и с начислением на нее денег. В магазине заменить карту или каким-либо другим образом вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что при порче, утере или кр ... Читать дальше »
Просмотров: 1226 | Добавил: isabella | Комментарии (0)

Если из-за недостатка товара нанесен вред Вашему имуществу Директору ООО «________»
(укажите полное наименование продавца его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 15 января 2010 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор Панасоник, серийный номер 0000000 (указать номер изделия), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (указать, какими документами подтверждается приобретение). На телевизор уст ... Читать дальше »
Просмотров: 1087 | Добавил: Жгун | Комментарии (0)


 

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ 

Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, 
принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью 
организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением 
о вручении . Кому:__________________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Потребитель:___________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________Тел:____
П Р Е Т Е Н З И Я

«____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) _____________
_________________________________марки _________________изготовитель____________ .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, 
кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать 
потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо при-годный
 для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Гарантийный срок__________________________________________________.
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет
 право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика недостатка:_________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обстоятельства дела_________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар 
ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
 потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
 покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения 
договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель 
вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи 
товара ненадлежащего качества.
В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан 
при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно пре-доставить 
потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).


Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Designed by Leonardo TM © 2019