Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно,
достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и
потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал
устранения недостатков, и данн
...
Читать дальше »
|
Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно,
достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право верну
...
Читать дальше »
|
1.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
"Потребитель вправе обменять непродовольств
...
Читать дальше »
|
В первую очередь стоит обратиться к продавцу.
Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя
...
Читать дальше »
|
1.
Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав
потребителей". В данном случае мы рассматриваем только
...
Читать дальше »
|
Ответ:
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон
продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в
течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1
...
Читать дальше »
|
Законодателем прямо предусматривается, что, если на
товар в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона о защите прав потребителей должен быть
установлен срок годности, но он не установлен либо потребителю не была
...
Читать дальше »
|
Ответ: Продавец прав, так как согласно абз. 3 п. 5
ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возникновении спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченн
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! В октябре 2010 года нам была подарена подарочная карта на 3000 р. (приобретена в магазине "Детский мир"). Когда попытались сделать первую покупку по ней в декабре месяце выяснилось, что повреждена магнитная полоса. Номер карты виден отлично (повреждений нет), есть чек с датой активации, сроком действия карты (до октября 2011г.) и с начислением на нее денег. В магазине заменить карту или каким-либо другим образом вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что при порче, утере или кр
...
Читать дальше »
|
Если из-за недостатка товара нанесен вред Вашему имуществу Директору ООО «________» (укажите полное наименование продавца его адрес) от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 15 января 2010 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор Панасоник, серийный номер 0000000 (указать номер изделия), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (указать, какими документами подтверждается приобретение). На телевизор уст
...
Читать дальше »
|
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении . Кому:__________________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я
«____»_____________________г. в Вашей организации приобретен(а) _____________ _________________________________марки _________________изготовитель____________ . Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо при-годный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Гарантийный срок__________________________________________________. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Обстоятельства дела_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно пре-доставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).
|