Пятница, 26.04.2024, 04:15


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Вопрос: Я приобрел компьютер. Гарантия на него была установлена 1 год. В начале марта обнаружились неполадки при включении.
15:33
Вопрос: Я приобрел компьютер. Гарантия на него была установлена 1 год. В начале марта обнаружились неполадки при включении.

Специалисты сервис-центра сделали заключение, что вышел из строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В гарантийном ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано. По мнению специалистов, возможная причина отказа - отсутствие заземления, в результате чего возникли повреждения. При осмотре блока питания было установлено, что он произведен в Китае, на нем отсутствует логотип сертифицирующего органа РФ, что и было отражено в составленном акте. Правомерны ли действия продавца при отказе в гарантийном обслуживании и имеет ли покупатель право на бесплатный ремонт (замену вышедших из строя деталей)? Какие действия нужно для этого предпринять?

 

 Ответ: Исчерпывающий перечень требований, которые вы можете выдвинуть продавцу изложен в пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей». В гарантийный период продавец несет ответственность за недостатки, если не докажет, что они возникли по вине покупателя. В данном случае надо посмотреть инструкцию по эксплуатации. Если в ней заземление указано в качестве необходимо условия работы с компьютером, то прав окажется продавец, так как потребитель в этом случае нарушил правила использования изделия. Если такой записи нет, то прав будет потребитель

Просмотров: 1511 | Добавил: Alex | Теги: алтайская организация защита прав п, компьютер | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Designed by Leonardo TM © 2024