Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Вопрос: Имею ли я право вернуть сотовый телефон, купленный через интернет-магазин, если он меня не устраивает: не очень удобное меню,
15:32
Вопрос: Имею ли я право вернуть сотовый телефон, купленный через интернет-магазин, если он меня не устраивает: не очень удобное меню,
производство Китая (вместо Кореи, как указано на сайте),
аккумуляторы быстро разряжаются, звонок не очень громкий...
Ответ: Имеете. На основании статей 10 и 12 Закона РФ "О защите прав
потребителей" продавец обязан проинформировать покупателя о всех свойствах
товара, которые могут не понравиться покупателю. В статье 12 того же закона
записано, что в случае, если продавец не выполнил требования статьи 10 он
обязан вернуть стоимость товара и забрать проданный экземпляр обратно.