Суббота, 26.09.2020, 16:04


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Вопрос: Имею ли я право вернуть сотовый телефон, купленный через интернет-магазин, если он меня не устраивает: не очень удобное меню,
15:32
Вопрос: Имею ли я право вернуть сотовый телефон, купленный через интернет-магазин, если он меня не устраивает: не очень удобное меню,

производство Китая (вместо Кореи, как указано на сайте), аккумуляторы быстро разряжаются, звонок не очень громкий...

Ответ: Имеете. На основании статей 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан проинформировать покупателя о всех свойствах товара, которые могут не понравиться покупателю. В статье 12 того же закона записано, что в случае, если продавец не выполнил требования статьи 10 он обязан вернуть стоимость товара и забрать проданный экземпляр обратно.

 

Просмотров: 1149 | Добавил: Alex | Рейтинг: 1.5/2
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Designed by Leonardo TM © 2020