Понедельник, 13.07.2020, 06:15


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 »

Одевала их раза три-четыре, в ... Читать дальше »

Просмотров: 881 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Но они мне не понравились. Можно ли вернуть все это в магазин и получить деньги назад? Ирина В, г.Барнаул


Ответ: В ст.25 Законе "О защите прав потребителей" указано на пра ... Читать дальше »

Просмотров: 955 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Судя по дате на упаковке, срок их хранения истек 2 месяца назад. На мой вопрос продавцу - почему торгуете просроченным товаром, получил ответ: не нравится, не берите. Скажите, как поступить в этом случае, чтобы заставить этот ... Читать дальше »

Просмотров: 1676 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

По телефону я заявил о браке в магазин. После повторной заявки через месяц сотрудники магазина забрали диван, но ткань не поменяли и не почистили. Закончить работы обещали как только появится ткань. Могу ли я требовать новый диван или отказаться от этого. При продаже остался только договор, а чек в магазине обещали п ... Читать дальше »

Просмотров: 887 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Говорят, что ждут поставку запчастей, хотя, по моим сведениям, за это время было уже 3-4 завоза запчастей. Что мне делать и могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать деньги? 

Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков не определен в договоре, то эти недоста ... Читать дальше »

Просмотров: 1091 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Специалисты сервис-центра сделали заключение, что вышел из строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В гарантийном ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано. По мнению специалистов, возможная причина отказа - отсутствие заземления, в результате чего возникли повреждения. При осмотре блока питания было установлено, что ... Читать дальше »

Просмотров: 918 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Телефон ремонтировали целый месяц, но после ремонта он «протянул» лишь неделю и опять сломался. Что можно предпринять? Можно ли его вернуть или обменять? К кому обращаться? Изготовителю или продавцу?

Ответ: Данная ситуация весьма характерна для рынка мобильных телефонов. В пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», записано, что потребитель, которому продан това ... Читать дальше »

Просмотров: 1183 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

производство Китая (вместо Кореи, как указано на сайте), аккумуляторы быстро разряжаются, звонок не очень громкий...

Ответ: Имеете. На основании статей 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан проинформировать покупателя о всех свойствах товара, которые могут не понравиться покупателю. В статье 12 того же закона записано, что в случае, если продавец не выполнил требования статьи 10 он обязан вернут ... Читать дальше »

Просмотров: 1140 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Включила и пошла в ванну. Когда пришла, то увидела, что чайник не отключился и паром повредил полировку мебели. Могу ли я предъявить претензию к продавцу, у которого я купила чайник?


Ответ: Несомненно, вы имеете право, в соо ... Читать дальше »

Просмотров: 974 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Обращались в магазин с просьбой обменять, нам отказали. Продавец сказала, что все претензии к изготовителю. Что теперь нужно сделать?

Ответ: Очень типичная ситуация. В данном случае, как обычно, необходимо написать претензию на имя директора этого магазина с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества в соотв. со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец в данном случае не прав, ссылаясь на изготов ... Читать дальше »

Просмотров: 1122 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Designed by Leonardo TM © 2020