Судя по дате на упаковке, срок их хранения истек 2 месяца
назад. На мой вопрос продавцу - почему торгуете просроченным товаром, получил
ответ: не нравится, не берите. Скажите, как поступить в этом случае, чтобы
заставить этот
... Читать дальше »
По телефону я заявил о браке в магазин. После повторной
заявки через месяц сотрудники магазина забрали диван, но ткань не поменяли и не
почистили. Закончить работы обещали как только появится ткань. Могу ли я
требовать новый диван или отказаться от этого. При продаже остался только
договор, а чек в магазине обещали п
... Читать дальше »
Говорят, что ждут поставку запчастей, хотя, по моим
сведениям, за это время было уже 3-4 завоза запчастей. Что мне делать и могу ли
я расторгнуть с ними договор и забрать деньги?
Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей»
если срок устранения недостатков не определен в договоре, то эти недоста
... Читать дальше »
Специалисты сервис-центра сделали заключение, что вышел из
строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В гарантийном
ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано. По мнению
специалистов, возможная причина отказа - отсутствие заземления, в результате
чего возникли повреждения. При осмотре блока питания было установлено, что
... Читать дальше »
Телефон ремонтировали целый месяц, но после ремонта он
«протянул» лишь неделю и опять сломался. Что можно предпринять? Можно ли его
вернуть или обменять? К кому обращаться? Изготовителю или продавцу?
Ответ: Данная ситуация весьма характерна для рынка мобильных телефонов. В
пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», записано, что
потребитель, которому продан това
... Читать дальше »
производство Китая (вместо Кореи, как указано на сайте),
аккумуляторы быстро разряжаются, звонок не очень громкий...
Ответ: Имеете. На основании статей 10 и 12 Закона РФ "О защите прав
потребителей" продавец обязан проинформировать покупателя о всех свойствах
товара, которые могут не понравиться покупателю. В статье 12 того же закона
записано, что в случае, если продавец не выполнил требования статьи 10 он
обязан вернут
... Читать дальше »
Включила и пошла в ванну. Когда пришла, то увидела,
что чайник не отключился и паром повредил полировку мебели. Могу ли я
предъявить претензию к продавцу, у которого я купила чайник?
Ответ: Несомненно, вы имеете право, в соо
... Читать дальше »
Обращались в магазин с просьбой обменять, нам отказали.
Продавец сказала, что все претензии к изготовителю. Что теперь нужно сделать?
Ответ: Очень типичная ситуация. В данном случае, как обычно,
необходимо написать претензию на имя директора этого магазина с требованием
обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества в соотв.
со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец в данном
случае не прав, ссылаясь на изготов
... Читать дальше »