Ответ: Магазин полностью прав. По общему правилу потребитель всегда может
обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право
потребителя закреплено в ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Но в этом
же законе сказано, что не все товары надлежащего качества подлежат обмену или
возвр
... Читать дальше »
Продавец пообещал, что заменит. Однако через 2 недели я
решила вообще отказаться от стенки, о чем уведомила продавца. На это продавец
сообщил, что я имела право обменять/сдать товар в течение 2 недель после
покупки. Кто прав?
Ответ: Если недостатки товара являются «существенными» (то есть неустранимыми
недостатками или недостатками, которые не могут быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или
... Читать дальше »
Но в товаре уже проявился недостаток, в связи с чем я его
сдала обратно в магазин. При сдаче поставила вопрос о расторжении договора
купли-продажи. Продавец заверил меня, что сам обратится в банк для расторжения
договора кредитования. Как правильно поступить в этой ситуации?
Ответ: В подобной ситуации, во избежание неприятных эксцессов, не следует слепо
доверять действиям продавца . Договор кредитования был заключен между двумя
сторонами: вами как потребителем и ба
... Читать дальше »
Постирала ее в соответствии с указаниями на ярлыке, а она
полиняла так, что одеть теперь ее невозможно. В магазине мне сказали, что они
не знают, как я ее стирала и что с ней делала, поэтому возвращать деньги мне не
будут. Как мне поступить в такой ситуации?
Ответ: В этом случае решающее слово будет за экспертом, который может
определить, действительно ли краситель оказался нестойким, и если это в самом
деле так, то эта вещь считается с производственным дефектом.
... Читать дальше »