Пятница, 29.03.2024, 19:25


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Архив материалов
1 2 3 4 5 »

Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал устранения недостатков, и данн ... Читать дальше »

Просмотров: 2239 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право верну ... Читать дальше »

Просмотров: 2133 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

1.
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

"Потребитель вправе обменять непродовольств ... Читать дальше »

Просмотров: 2177 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

 В первую очередь стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя ... Читать дальше »

Просмотров: 1800 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

 1.
Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только ... Читать дальше »

Просмотров: 2099 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Ответ:
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1 ... Читать дальше »

Просмотров: 2961 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Законодателем прямо предусматривается, что, если на товар в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона о защите прав потребителей должен быть установлен срок годности, но он не установлен либо потребителю не была ... Читать дальше »

Просмотров: 3038 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Ответ: Продавец прав, так как согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченн ... Читать дальше »

Просмотров: 2573 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

Здравствуйте! В октябре 2010 года нам была подарена подарочная карта на 3000 р. (приобретена в магазине "Детский мир"). Когда попытались сделать первую покупку по ней в декабре месяце выяснилось, что повреждена магнитная полоса. Номер карты виден отлично (повреждений нет), есть чек с датой активации, сроком действия карты (до октября 2011г.) и с начислением на нее денег. В магазине заменить карту или каким-либо другим образом вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что при порче, утере или кр ... Читать дальше »
Просмотров: 1763 | Добавил: isabella | Комментарии (0)

Если из-за недостатка товара нанесен вред Вашему имуществу Директору ООО «________»
(укажите полное наименование продавца его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 15 января 2010 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор Панасоник, серийный номер 0000000 (указать номер изделия), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (указать, какими документами подтверждается приобретение). На телевизор уст ... Читать дальше »
Просмотров: 1640 | Добавил: Жгун | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Designed by Leonardo TM © 2024