Добавить в Избранное

Среда, 08.01.2025, 19:09


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Архив материалов
    1 2 3 4 5 »

    Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал устранения недостатков, и данн ... Читать дальше »

    Просмотров: 2336 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

    Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право верну ... Читать дальше »

    Просмотров: 2222 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

    1.
    В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

    "Потребитель вправе обменять непродовольств ... Читать дальше »

    Просмотров: 2281 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

     В первую очередь стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан удовлетворять требования потребителя ... Читать дальше »

    Просмотров: 1886 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

     1.
    Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только ... Читать дальше »

    Просмотров: 2187 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

    Ответ:
    Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1 ... Читать дальше »

    Просмотров: 3045 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

    Законодателем прямо предусматривается, что, если на товар в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона о защите прав потребителей должен быть установлен срок годности, но он не установлен либо потребителю не была ... Читать дальше »

    Просмотров: 3120 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

    Ответ: Продавец прав, так как согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченн ... Читать дальше »

    Просмотров: 2652 | Добавил: Alex | Комментарии (0)

    Здравствуйте! В октябре 2010 года нам была подарена подарочная карта на 3000 р. (приобретена в магазине "Детский мир"). Когда попытались сделать первую покупку по ней в декабре месяце выяснилось, что повреждена магнитная полоса. Номер карты виден отлично (повреждений нет), есть чек с датой активации, сроком действия карты (до октября 2011г.) и с начислением на нее денег. В магазине заменить карту или каким-либо другим образом вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что при порче, утере или кр ... Читать дальше »
    Просмотров: 1882 | Добавил: isabella | Комментарии (0)

    Если из-за недостатка товара нанесен вред Вашему имуществу Директору ООО «________»
    (укажите полное наименование продавца его адрес)
    от Иванова Ивана Ивановича,
    проживающего по адресу: (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 15 января 2010 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор Панасоник, серийный номер 0000000 (указать номер изделия), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (указать, какими документами подтверждается приобретение). На телевизор уст ... Читать дальше »
    Просмотров: 1724 | Добавил: Жгун | Комментарии (0)

    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Designed by Leonardo TM © 2025