Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно,
достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и
потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал
устранения недостатков, и данн
... Читать дальше »
Ответ:
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон
продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в
течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 1
... Читать дальше »
Законодателем прямо предусматривается, что, если на
товар в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона о защите прав потребителей должен быть
установлен срок годности, но он не установлен либо потребителю не была
... Читать дальше »
Ответ: Продавец прав, так как согласно абз. 3 п. 5
ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возникновении спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченн
... Читать дальше »
Здравствуйте! В октябре 2010 года нам была подарена подарочная карта на 3000 р. (приобретена в магазине "Детский мир"). Когда попытались сделать первую покупку по ней в декабре месяце выяснилось, что повреждена магнитная полоса. Номер карты виден отлично (повреждений нет), есть чек с датой активации, сроком действия карты (до октября 2011г.) и с начислением на нее денег. В магазине заменить карту или каким-либо другим образом вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что при порче, утере или кр
... Читать дальше »
Если из-за недостатка товара нанесен вред Вашему имуществу Директору ООО «________» (укажите полное наименование продавца его адрес) от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 15 января 2010 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор Панасоник, серийный номер 0000000 (указать номер изделия), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (указать, какими документами подтверждается приобретение). На телевизор уст
... Читать дальше »