Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Сломался сотовый телефон. В магазине потребовал возврата денег. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
06:10
Сломался сотовый телефон. В магазине потребовал возврата денег. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение четырнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.