Ответ: Порядок реализации права на возврат денежных средств
и возмещения убытков, связанных с приобретением товара ненадлежащего качества
описан в п.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей". За более
детальной информацией рекомендуем обратиться в офис АРОО»ЗПП».
Ответ: Данная ситуация весьма характерна для рынка мобильных
телефонов. В пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», записано,
что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было
оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены
на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Специалисты сервис-центра сделали заключение, что
вышел из строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В
гарантийном ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано.
По мнению специалистов, возможная причина отказа - отсутствие заземления, в
результате чего возникли повреждения. При осмотре блока питания было
установлено, что он произведен в Китае, на нем отсутствует логотип
сертифицирующего органа РФ, что и было отражено в составленном акте. Правомерны
ли действия продавца при отказе в гарантийном обслуживании и имеет ли
покупатель право на бесплатный ремонт (замену вышедших из строя деталей)? Какие
действия нужно для этого предпринять?
Ответ: Исчерпывающий перечень требований, которые вы можете
выдвинуть продавцу изложен в пункте 1 статьи 18 закона «О защите прав
потребителей». В гарантийный период продавец несет ответственность за
недостатки, если не докажет, что они возникли по вине покупателя. В данном
случае надо посмотреть инструкцию по эксплуатации. Если в ней заземление
указано в качестве необходимо условия работы с компьютером, то прав окажется
продавец, так как потребитель в этом случае нарушил правила использования
изделия. Если такой записи нет, то прав будет потребитель
Купили музыкальную подвеску на детскую кровать на батарейках. Через 10 дней она стала скрипеть и перестала крутиться. За день до этого поменяли батарейки. Чека нет, в магазине его не выдали. Можно ли вернуть деньги, или обменять бракованную игру.
Я приобрела в магазине сотовый телефон. После 4 м. эксплуатации он перестал включаться. Я пошла в магазин, где покупала телефон,и отдала им претензию. В претензии я указала, что желаю чтоб мне заменили телефон на такую же модель и что в случае спора о качестве телефона обязуюсь предоставить его специалисту,осуществляющему проверку качества. На мою претензию ответили вот что:Желая удовлетворить Ваше требовоние, на основании ст.18 (п.1,5) и ст.21 Закона РФ "Озащите прав потребителей", предлагаем сдать Ваш телефон в салон связи по месту приобретения с последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр. Т.е. они хотят что бы я сначала отдала им телефон, а потом они мне сообщат о месте и времени проведения проверки качества.Хотя в претензии я указала, что телефон предоставлю специалисту сама. Подскажите, пожалуйста,что мне делать в этой ситуации и как мне быть?
Здравствуйте! Купил LED-телевизор, оплата производилась со скидкой, согласно проходящей в магазине акции. Телевизор оказался с дефектом, который сервисный центр устранить не смог, выдал соответствующий документ. Надо бы возвращать в магазин, причем согласен на обмен на такой же или аналогичный. Однако, такой модели сейчас нет, т.е. прямой обмен не получается. Возникает вопрос: каким образом будет происходить пересчет стоимости при обмене на аналогичный телевизор другой марки. Должна ли стоимость моего телевизора определяться по чеку (то есть, столько, сколько я платил в период проведения акции) или по последней цене таких телевизоров (без акциональной скидки), или как-либо еще? Спасибо.
Здравствуйте! Купила кроссовки. На следующий день обнаружила , что в одном месте непрошита подошва-небольшая дырочка.Могу ли требовать обмен у продавца? Чек имеется. Спасибо.