Воскресенье, 20.10.2019, 17:27


Главная | Мой профиль | Выход                             Вы вошли как Гость
  
Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:



Курсы дополнительного профессионального образования

с выдачей свидетельства и удостоверения о повышении квалификации.

 ТЕМЫ:

В сфере туристической деятельности:

Цель программы – повышение квалификации сотрудников туристских предприятий, предоставляющих агентские услуги в сфере туризма, для адаптации профессиональной деятельности к современным условиям бизнеса.

 

Все больше людей обращаются к организаторам путешествий в целях приобретения туристического продукта для качественного и полноценного отдыха. А это значит, что все больше специалистов в сфере туризма необходимы для организации услуг по продажам турпродукта. Без специализированной подготовки  менеджеру по туризму обойтись не возможно, как не возможно без постоянного повышения квалификации, учитывая изменения в законодательстве и уровне требований к исполнителям услуги.

С учетом изменений в законодательстве мы подготовили  совмещенную программу теории и практики. Поэтому приступая к работе по завершению курса, специалист готов  приступить к работе с полным пакетом знаний и быстрого умения решать возникшие проблемы без убытка для организации, в которой трудится специалист. Терминология, нормативная база, договорные отношения, виды путешествий, правовые и морально-этические аспекты туристической деятельности, необходимые для ведения бизнеса входит в программу обучения. Все эти основы необходимы, ведь специалист в области туризма должен иметь огромный багаж знаний, чтобы быть готовым найти выход из любой ситуации и уметь правильно направить и организовать работу с клиентами.

 

Стоимость курса:  кол-во часов   кол-во занятий      дата начала занятий      запись

14000 руб.                 72 часа.             16                  


 «Правовые аспекты туристического бизнеса»

(72 час.)

 

В программе обучения:

1. Правовые аспекты туристского бизнеса.

 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.

 1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.

 2. Участники туристского процесса.

 2.1. Договорные отношения. Процедурные вопросы.

 2.2. Туроператор. 

 2.3. Турагентство как турфирма - посредник.  Права, обязанности и ответственность.

 2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме (1 акад. час).

 3.1.  Познавательные виды туризма. Образование.

 3.2. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

 4.  Договор о реализации турпродукта

 4.1. Пакет документов.

 4.2. Содержание договора о реализации турпродукта. Ваучер.

4.3. Обязательные и дополнительные услуги.

 4.4. Фактически понесенные расходы. Отказ туриста  от турпродукта.

             5. Взаимоотношения с клиентом.

5.1.  Информированность, право выбора.

5.2. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.

6. Качество обслуживания и безопасность услуг.

 6.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.

 6.2. Контрольные органы.

 6.3. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (2 акад. часа).

 7. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

8. Гостиничный сервис.

 8.1. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).

 8.2. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

9. Транспортное обслуживание туристов.

 9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д).

 9.2. Чартерные перевозки.

 9.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.

  9.4. Безопасность при транспортных путешествиях.

10. Экскурсионное обслуживание.

 10.1. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

11. Конкурентоспособность туристской фирмы.

 11.1. Подготовка турпродукта к реализации.

 11.2. Агентское вознаграждение.

 12. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.

 12.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.

 12.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка.  Должностные инструкции. 

  Зачет. 

 По итогам обучения выдается сертификат и квалификационное удостоверение по  темам курса.

Срок обучения по программе – 2,5 месяца.

По желанию группы расписание может корректироваться.



«Кадровая работа в современной организации»

— и Вы научитесь грамотно оформлять трудовые отношения от приема до увольнения, узнаете требования к оформлению кадровых документов.

Обучение построено на практических примерах и конкретных ситуациях. Вы будете выполнять практикум по каждой теме в специально подготовленном для слушателей комплекте учебных материалов. Это позволит Вам сразу после окончания обучения приступить к практической кадровой работе в современной организации. Филигранная точность грамотно оформленных кадровых документов поможет Вам избежать многих проблем, защитит Вас и сотрудника в спорных и сложных ситуациях, позволит выполнить все социальные гарантии и нормы трудового права.

 

Преимущества курса:

Курс входит в комплексную программу повышения квалификации по направлению «Современные технологии работы с персоналом» (по окончании обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации)

Актуальные, системные знание и навыки, полученные на курсе, позволяют грамотно решать вопросы документального оформления трудовых отношений с учетом требований действующего законодательства  Российской Федерации.

Стоимость курса:  кол-во часов   кол-во занятий           дата начала занятий      запись

10000 руб.                 40 часа.             10                   

 

1.Приём на работу .

1.1. Введение   Задачи, функции, структура кадровой службы.

 1.2.Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы.

1.3. Понятие персональных данных работника.

1.4.Обработка персональных данных работника. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты. Правила внутреннего трудового распорядка.

1.5.Штатное расписание - порядок разработки, согласования, утверждения.

2. Трудовой договор    

Трудовой договор: понятие, содержание, срок, гарантии при заключении.

2.1.Испытание при приеме на работу: оценка результатов.

2.1.Трудовой и гражданско-правовой договоры: критерии, отличия.

2.3.Коллективный договор: какое место он занимает в организации и зачем он нужен. Срочный трудовой договор: порядок оформления и условия заключения в соответствии с ТК  РФ.

3. Приказ о приёме на работу.

3.1  Приказ о приёме на работ по форме Т-1, Т-1а: основание, порядок оформления. 3.2.Работа по совместительству: порядок и особенности оформления документов.

3.4.Трудовая книжка    

3.5.Изучение инструкции по заполнению трудовых книжек и вкладышей к ним, заполнение титульного листа, внесение записей о приёме, переводе, увольнении.

3.6.Исправление и дополнение сведений на титульном листе ТК.

3.7.Исправление неправильно внесённых записей в ТК.

3.8. Внесение записей в случаях реорганизации предприятия, смены названия организаций, запись в ТК для работы по совместительству, службе в вооружённых силах с учётом нового Постановления правительства РФ.

3.9.Журнал учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Дубликат трудовой книжки.

 Практическая работа "Оформление трудовой книжки".

Личная карточка            

Изучение инструкции по заполнению личной карточки. Практическая работа.

4. Кадровые приказы.

5.Перевод

5.1.Перевод на другую работу: виды, порядок перевода.

5.2.Документирование. Изменение условий трудового договора, особенности оформления. 5.3.Дополнительное соглашение к трудовому договору.

 6.Отпуск            

6.1.Трудовое законодательство: виды отпусков, сроки, очерёдность, компенсации.

 

6.3.Приказ унифицированные формы. График отпусков: порядок разработки, согласования, утверждения.

6.4.Ежегодные оплачиваемые отпуска: порядок предоставления, оформление.

6.5.Виды отпусков: ежегодный дополнительный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком – порядок предоставления, оформление.

7. Увольнение. Ликвидация

7.1.          Ликвидация предприятия: порядок оформления, пакет документов, обязанности работодателя и права работник в соответствии с ТК РФ.

7.2.Сокращение             

Сокращение численности штата: процедура сокращения, пакет документов. Преимущественное право работника при сокращении. Роль профсоюзов и коллективного договора. Гарантии и компенсации работников, порядок работы кадровой службы.

7.3.По инициативе работодателя         

7.4.1.Увольнение по инициативе работодателя: увольнение по статье, процедура оформления документов, документальное подтверждение правомерности увольнения. Судебные дела, как грамотно уволить. Категории работников не подлежащих увольнению по инициативе работодателя.

7.5. По собственному желанию, по соглашению сторон

7.5.1.      Увольнение по собственному желанию: процедура оформления документов, особенности увольнения по соглашению сторон. Процедура расторжения срочного трудового договора.

7.5.2. Увольнение совместителя           Особенности расторжения трудового договора с совместителями.

7.5.3. Особенности увольнения руководителя, гл. бухгалтера            .

Трудовой кодекс предусматривает особую процедуру расторжения трудового договора с руководством и главным бухгалтером. Как уволит руководителя? Оформление пакета документов.

8.Государственная инспекция труда. Полномочия ГИТ. Виды проверок. Ответственность работодателя.

8.1.Подготовка кадровой документации к проверкам ГИТ.

По окончании курса вы будете уметь:

Разрабатывать локальные нормативные акты

Осуществлять прием на работу

Осуществлять перевод на другую работу

Осуществлять увольнение работников

Оформлять: отпуска

Организовывать ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них

Будете готовы к кадровым проверкам ГИТ

По окончании курса Вы получаете:

сертификат о повышении курса повышения квалификации


 «Защита прав потребителей» в сфере торговли и услуг

имость курса:  кол-во часов   кол-во занятий      дата начала занятий      запись

12000 руб.                 36 часа.             10                   согласуются


 Описание курса: 

Курсы подготовки «О защите прав потребителей» в сфере торговли и услуг направлены на знакомство с основами потребительских знаний, необходимых индивидуальным предпринимателям и организациям, работающим на рынке товаров (работ, услуг), конечным потребителем которых является население.
Необходимость получения подобных знаний обусловлена следующими причинами:
- характерной особенностью законодательства о защите прав потребителей является то обстоятельство, что у потребителя появляется множество дополнительных прав, а, соответственно у его контрагента (продавца, изготовителя, исполнителя и др.) — обязанностей, за неисполнение которых возможно привлечение к административной, гражданско-правовой и/или уголовной ответственности;
- на практике достаточно часто встречаются ситуации, когда потребители «злоупотребляют» своими правами, в результате чего предприниматели несут достаточно значительные убытки. Знание прав потребителей и своих обязанностей контрагентов — лучший способ защиты от такого рода «злоупотреблений»;
- знание и соблюдение прав потребителей улучшают деловую репутацию, способствуют привлечению и удержанию постоянных клиентов.
 

Тема 1. Законодательство РФ о защите прав потребителей
1.1 Этапы возникновения и развития потребительского права.
1.2 Система потребительского законодательства в РФ.
1.3 Основные понятия потребительского законодательства РФ.

 

Тема 2.Гарантийный срок, срок службы, срок годности.

1.1.Понятие гарантийного срока, срока службы, срока годности.

1.2.Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы,

1.3.Права и обязанности в установлении срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

 1.4.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 

Тема 3. Права потребителей на товары (работы, услуги) надлежащего качества
3.1.Качество товара (работы, услуги) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
3.2.Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
3.3.Требования потребителя и обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) при обнаружении в товаре недостатков.

3.4.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3.5. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3.6. Замена товара ненадлежащего качества

3.7.Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

 

Тема 4. Предоставление информации о товарах (работах, услугах)
4.1. Требования к информации.
4.2. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце).
4.3. Информация о товарах (работах, услугах).
4.4. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
4.5. Способы доведения информации до потребителей.

Тема 5. Ответственность за нарушение прав потребителей
5.1. Административная ответственность.
5.2. Гражданско-правовая ответственность.
5.3. Уголовная ответственность.

 

Тема 6. Права и обязанности при выполнении работ оказания услуг

6.1 Сроки выполнения работ (оказания услуг)

6.2 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

6.3 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

6.4 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

6.5 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 

Тема 7. Порядок и организация защиты прав потребителей
7.1. Внесудебный и судебный порядок защиты прав потребителей
7.2. Государственные органы и общественные организации по защите прав потребителей, их функции.


Тема 8. Практикум
Решение практических заданий, связанных с применением законодательства о защите прав потребителей, составление ответов на претензии.

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Designed by Leonardo TM © 2019